я проясню ситуацию
машины в одинаковой эксплуатации,трассы практически нет,только город + долгое стояние на ХХ.
разница в два раза ,ориентировались по чекам.
по трассе согласен ,такой разницы не выйдет ,но в тех условиях ,о которых я написал расход бензинового дастера бывает и в 2.5 раза выше
мой дизель максимум сьедал 9 литров ,бензин до 20ки в этом же темпе доходил
в этом нет ничего удивительного,если 2114 в этом же ритме кушает 14-16
я думаю эти цифры многих заинтересуют,ведь тех у кого эксплуатация практически одна трасса в разы меньше тех кто экслуатирует в крупном городе
---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее написано было в 12:22 ----------
Цитата:
Сообщение от nordton
У нас в городе раньше практически все ездили на дизелях из за дешивизны и доступности топлива,сейчас когда 93-34р,а соляра 44,если повезёт найти с рук то 35-37р от дизелей начинают избавляться. Правда дастероводы-дизелисты не жалуются,даже в мороз расход около 8.
|
в ваших краях смысла покупать дизель нет,даже если просто учесть погодные условия,когда лето 2 недели в год а ты в это время был на работе)))знаем такой анекдот
была бы даже дармовая солярка я бы близко не подошел к дизелю,если температуры зимой далеко за -30 и сама зима длится почти весь год
а вот цфо и южане ,а также другие местности с мягким климатом - дизел маст хев.
вот у нас 3има началась во вторую неделю декабря и уже закончилась,тоесть 2.5 месяца
температуру -30 видел один раз за 10 лет