Цитата:
Сообщение от ShonK
Обычно в таких ситуациях, по своей бывшей ШНиве помню, стрелка указателя ОЖ обычно поднималась повыше середины, но сразу срабатывали оба вентилятора охлаждения радиатора и даже в тяжёлых случаях до красной зоны стрелка никогда не доходила, перегрева не было
|
Вот поэтому езда в Шниве по пробкам - сплошное мучение - вой вентелятора постоянно, все из других машин озадаченно на тебя смотрят. А еще - он работает после глушения двигателя. Выходишь из машины, а она начинает гудеть. Ты ее уже поставил на охрану, и начинаешь отходить, а вентилятор гудит так, что прохожие с опаской поглядывают на гудящий Шевик. А ты думаешь, блин а вентелятор не посадит аккумулятор к едрене фене, пока не успокоится

?
Так что, да, подтверждаю, вентелятор на Шевике - Зверь!!!
Охладит радиатор, привлечет внимание, посадит аккум. Три в одном!
Писал и буду писать - не теряю надежды, что Шевик когда-нибудь доведут до ума.