Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 21:56   #260
путин
Старожил
 
Аватар для путин
Подробнее

Онлайн: путин вне форума
Был(а): 2015-06-16 19:05
Имя: Сергей
Адрес: крымск
Автомобиль: велотренажер с МКП
По умолчанию Re: ВНИМАНИЕ!!! Проблема топливных фильтров на 2.0

Цитата:
Сообщение от Alek-han Посмотреть сообщение
ЛЮДИ!!!!! Включите мозги!!!!! Какой фильтр???!!! Какие жигули???!!!!
Объясню "коротко": для нормальной работы системы питания "инжекторного" двс необходимо определенное и постоянное давление в топливной рампе - для этого есть перепускной клапан(стоит в модуле бензонасоса). Теперь установим фильтр тонкой очистки непосредственно перед рампой. Что получим: перепускной клапан поддерживает постоянное давление перед нашим фильтром, а давление в рампе уже будет зависеть от сопротивления нашего фильтра, которое меняется в зависимости от загрязнения. Понятно, что снижение давления в рампе приведет к обеднению смеси.
Что же реально будет у тех, кто все таки заменил пустышку на фильтр? Практически ничего, пока фильтр новый и его пропускная способность сопоставима с магистралью, но "старение" фильтрующего элемента и мелкие "огрехи" штатного фильтра сделают свое нехорошее дело.
Вывод: фильтр должен стоять до клапана перепуска(регулятора давления).
Что касается нашей пустышки - это просто ресивер(демпфер). Его наличие благоприятно сказывается на работу системы перепуска, уменьшая колебания плунжера перепускного клапана и стабилизирует давление в рампе.

Надеюсь хоть кого-то успокоил.
А то что стоит после топливного модуля у многих автопроизводителей и называют это фильтром тонкой очистки это косяк
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!