Цитата:
Сообщение от Alek-han
ЛЮДИ!!!!! Включите мозги!!!!! Какой фильтр???!!! Какие жигули???!!!!
Объясню "коротко": для нормальной работы системы питания "инжекторного" двс необходимо определенное и постоянное давление в топливной рампе - для этого есть перепускной клапан(стоит в модуле бензонасоса). Теперь установим фильтр тонкой очистки непосредственно перед рампой. Что получим: перепускной клапан поддерживает постоянное давление перед нашим фильтром, а давление в рампе уже будет зависеть от сопротивления нашего фильтра, которое меняется в зависимости от загрязнения. Понятно, что снижение давления в рампе приведет к обеднению смеси.
Что же реально будет у тех, кто все таки заменил пустышку на фильтр? Практически ничего, пока фильтр новый и его пропускная способность сопоставима с магистралью, но "старение" фильтрующего элемента и мелкие "огрехи" штатного фильтра сделают свое нехорошее дело.
Вывод: фильтр должен стоять до клапана перепуска(регулятора давления).
Что касается нашей пустышки - это просто ресивер(демпфер). Его наличие благоприятно сказывается на работу системы перепуска, уменьшая колебания плунжера перепускного клапана и стабилизирует давление в рампе.
Надеюсь хоть кого-то успокоил.
|
Всем наверно известно,что к 40-60 т.км наш "чистый" бензин забивает форсунки,и у некоторых до такой степени,что даже промывки не помогают-только замена!И лучше раз в 15 т.км поменять 200 руб-ый доп.фильтр,чем связываться потом с промывками или заменами не дешевых форсунок.
Что касаемо " ресивера-демпфера"-почему его нет на других моделях?!!!
Например у Ниссана точно нет ни на одном бензиновом двигателе объемом до 2.5 лит.