Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 23:10   #270
Alek-han
Старожил
 
Аватар для Alek-han
Подробнее

Онлайн: Alek-han вне форума
Был(а): 2025-04-18 18:04
Адрес: Тула - Щекино
Автомобиль: Duster 2.0 4WD Luxe
По умолчанию Re: ВНИМАНИЕ!!! Проблема топливных фильтров на 2.0

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни!
Обычно ФТО менялся через 30-50 т.км, ну уж ни как не через 120. Производитель гарантирует, что в течении такого пробега фильтр не забьется на столько , что машина встанет. За счет чего такой ресурс у этого фильтра? Большая площадь фильтрующего материала или материал способен пропускать фракции бОльшего размера?
Если бы стоял "плохой" фильтр в топе была бы тема про форсунки, у некоторых пробеги за 50000.

---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее написано было в 23:00 ----------

Цитата:
Сообщение от tssl Посмотреть сообщение
Всем наверно известно,что к 40-60 т.км наш "чистый" бензин забивает форсунки,и у некоторых до такой степени,что даже промывки не помогают-только замена!И лучше раз в 15 т.км поменять 200 руб-ый доп.фильтр,чем связываться потом с промывками или заменами не дешевых форсунок.
Что касаемо " ресивера-демпфера"-почему его нет на других моделях?!!!
Например у Ниссана точно нет ни на одном бензиновом двигателе объемом до 2.5 лит.
Не ужели Стилавин был прав, что "целевая аудитория" 95% - охранники.
Спросите у Ниссана, им и так пойдет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!