Цитата:
Сообщение от dg972
Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни!
Обычно ФТО менялся через 30-50 т.км, ну уж ни как не через 120. Производитель гарантирует, что в течении такого пробега фильтр не забьется на столько , что машина встанет. За счет чего такой ресурс у этого фильтра? Большая площадь фильтрующего материала или материал способен пропускать фракции бОльшего размера?
|
Если бы стоял "плохой" фильтр в топе была бы тема про форсунки, у некоторых пробеги за 50000.
---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее написано было в 23:00 ----------
Цитата:
Сообщение от tssl
Всем наверно известно,что к 40-60 т.км наш "чистый" бензин забивает форсунки,и у некоторых до такой степени,что даже промывки не помогают-только замена!И лучше раз в 15 т.км поменять 200 руб-ый доп.фильтр,чем связываться потом с промывками или заменами не дешевых форсунок.
Что касаемо " ресивера-демпфера"-почему его нет на других моделях?!!!
Например у Ниссана точно нет ни на одном бензиновом двигателе объемом до 2.5 лит.
|
Не ужели Стилавин был прав, что "целевая аудитория" 95% - охранники

.
Спросите у Ниссана, им и так пойдет.