Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 23:34   #276
Alek-han
Старожил
 
Аватар для Alek-han
Подробнее

Онлайн: Alek-han вне форума
Был(а): 2025-04-18 18:04
Адрес: Тула - Щекино
Автомобиль: Duster 2.0 4WD Luxe
По умолчанию Re: ВНИМАНИЕ!!! Проблема топливных фильтров на 2.0

Цитата:
Сообщение от Max51 Посмотреть сообщение
О! Наконец то пришел профессионал!
Расскажите пожалуйста тогда:
1) откуда возьмутся пульсации топлива, особенно при роторном топливном насосе
2) почему тогда нет "демпфера" на Дастерах с двигателем 1,6, у которых аналогичный ТН. И почему нет его на Меганах с тем же движком и топливным оборудованием.
3) самое главное! Объясните своим несведущим коллегам принцип действия и схему настоящего демпфера давления в топливной системе!
1) от форсунок, их производительность может меняться в очень широком диапазоне и скачками
2) это вопрос к тем, кто рассчитывал гидравлику бензопровода: размер и прокладку(путь) магистрали, форму и размер рампы и к тем, кто пишет прошивки.
3) каким коллегам? Мы разрабатываем магистрали немного других систем и размеров, но принципы и элементы те же. Если вы про мембранный демпфер, смысл тот же, но сложнее и не надежно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!