Цитата:
Сообщение от lex1187
"вцыпились"какая шнива крутой внедорожник,потому что это единственный плюс над Дастером,и то не везде и не всегда.На перед скажу на нивах и шнивах ездил,и по бездорожью тоже.Они без пониженой вообще не едут,двиглу силенок не хватает..
|
Если кому интересно "для теоретигов" могут посмотреть по сайтам организаторов трофи рейдов или внедорожных покатушек, какие автомобили в соревнованиях, какие места занимают:
http://files.losik.ru/2012/Sum12/sumrak12_rez.pdf
Категория Лайт 1 место - Нива,
Категория Открытая 2 место - ШНива,
Категория Стандарт 3 место - ШНива,
Категория Экстрим 1 место - ШНива
http://www.piterlada.ru/news/2012/7/213
Цитата:
Сообщение от lex1187
грязевую резину от 33 дюймов,ну и наличие 3 жестких блокировок только приветсвуется.
|
Ну как бы это всё продаётся и можно установить, в чём проблема?
Межколесные самоблоки, принудительные межколёсные блокировки, лифт подвески, А-рычаги с усиленным мостом, большего диаметра зубастые колеса, лебедки с силовым бампером, шноркеля, главные пары редукторов с более высоким передаточным числом, понижайка с более высоким передаточным числом и многое другое
Цитата:
Сообщение от lex1187
Настоящий внедорожник, как минимум, должен быть на раме,иметь неразрезные мосты
|
Мосты самодельные. Все остальное - Шнива - двигатель, коробка, раздатка, кузов и тд.