Цитата:
Сообщение от ShonK
Если кому интересно "для теоретигов" могут посмотреть по сайтам организаторов трофи рейдов или внедорожных покатушек, какие автомобили в соревнованиях, какие места занимают:
http://files.losik.ru/2012/Sum12/sumrak12_rez.pdf
Категория Лайт 1 место - Нива,
Категория Открытая 2 место - ШНива,
Категория Стандарт 3 место - ШНива,
Категория Экстрим 1 место - ШНива http://www.piterlada.ru/news/2012/7/213
Ну как бы это всё продаётся и можно установить, в чём проблема?
Межколесные самоблоки, принудительные межколёсные блокировки, лифт подвески, А-рычаги с усиленным мостом, большего диаметра зубастые колеса, лебедки с силовым бампером, шноркеля, главные пары редукторов с более высоким передаточным числом, понижайка с более высоким передаточным числом и многое другое
Мосты самодельные. Все остальное - Шнива - двигатель, коробка, раздатка, кузов и тд.
|
Для "очег" умных,это уже не нива-шнива,а немного другой авто получится

Не забудтье и какая цена получится у него.
Идет разговор о станндартоном авто.
Платить за ТАЗ почти 20 штук зелени,надо быть очень большим фанатом.

И не надо мне рассказывать про внедорожные качества.Сам пользую Lexus LX 450(аналог Land Cruiser 80,если Вы не знаете),лифт 5 дюймов,резина Silverstone MT 117 Sport,постоянный полный привод,три принудительных блокировки,лебедка.