Цитата:
Сообщение от Олег
Литые диски, ИХМО, не тюнинг, а забота о подвеске, они легче и следовательно подвеска ходит дольше.
|
несогласен Литой диск стоит 2500 но а Тюнинг литье стоит 10000 крашенные и т д.
И второй раз не согласен при ударе об открытый колодец страдает подвеска и резина а если диск кованый то страдает бортик диска!
Так что Литой только ТЮНИНГ и эстэтика!
Литой хуже балансируется....
Эффект при Не штаппованном(а они есть не только литые но и кованные и сборные и т.д.) это если купить диск за тыщ 10 000 настоящий!!!

и опять же если все отбалансировано то почти пофиг что крутиться на барабане! да может тяжелее его раскрутить...но подвеска при этом не страдает!
подвеска ходить дольше если ездить по автобанам и асфальту!
ВСЁ ИМХО!!!