Цитата:
Сообщение от Сильвер
Сергеев, практик, набрал КЛЮЧЕВУЮ фразу:" Если и куплю еще дизель, то только атмосферник без комон рейла, все СОВРЕМЕННОЕ не для нашей соляры. А расход в 10л. на моем Дастере меня устраивает полностью."
И чем севернее, дальше от столиц и больше пробег, больше зим, пройденных с дизельным другом, тем быстрее, придет понимание сего очевидного факта. "Садо-мазо" с гелями, отстаивание топлива в бочках, обнимание с дальнобоями и рандеву с автобусниками и тепловозами- это, как "охота- пуще неволи"))
|
Сургут, 3000км от Москвы - куда уж севернее и дальше от столицы? У тестя дизельная сорента с 2004 г. Пробег под 80 000 км. Ни одной проблемы с двигателем. Ни разу не замерз зимой, ни фильтр ни трубопроводы. Гели льет только осенью в переходный период, заправляется на нормальных заправках (не только Лукойл). Вебасто стоит, но пользуется им от -22 -24 градуса. Байки о том что мастеров для дизелей нет - были актуальны лет 10 назад, пусть не в каждом сервисе, но нормального дизелиста найти сейчас не большая проблема.