У нас погода самое то для проверки резины, с утра частенько гололед, потом оттает, опять заморозит. Но, каким боком тут ледяная трасса и педаль в пол? Что, только там можно добиться сработки АБС? Я говорю о повседневном вождении.До этого был Спортейдж на липучке, вот и сравниваю.Там АБС слышал каждый день, при резине нокиа. На гудиер специально спровоцировал на голом льду, все сработало.Да, настройки тоже влияют, но четко ощущаю, что резину труднее сорвать в юз.
---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее написано было в 23:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Вит67
остановится на авто с отключенной АВС на чуть меньшей дистанции
|
Палка о двух концах.
У себя АБС отключал, но советовать это не буду никому, ситуации разные.
Может иногда и лучше на метр дальше тормознуть с абс или улететь, не успев глазом моргнуть на встречку или в кювет без нее. А может и наоборот, этот метр дорого стоить.