Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 23:19   #412
Валера
Участник клуба
 
Аватар для Валера
Подробнее

Онлайн: Валера вне форума
Был(а): 2021-01-05 11:34
Адрес: г.Саратов
Автомобиль: Fiat Doblo Cargo,Дастер 1,6 4*4 привележ базальт
По умолчанию Re: Штатная резина на Дастер

Я тоже сторонник Амтела зимой,особенно на фоне недостатка денег.Заметил,что резина по вялости восстановления от продавливания ногтем,даже в мороз,напоминает сырую резину,в отличии от зимней Пирелли,например-она,как пружина.Вялая,да ещё матовая резина Амтела ,буквально обнимает песчинки и не спешит с ними расставаться, особенно на льду.А вот на расход бензина,интуитивно,вялость не очень хороша.Супермягкая,глянцевая, Пирелли,4-й сезон ,много шипов вылетело,а оставшиеся сильно шатаются в раздолбанных отверстиях,...ведёт себя намного хуже:1.в снег 15см в оттепель-Амтел и не понял,что снег подтаивает.2.на асфальте с остатками недорасплавленного солью льда-Пирелли в соляной каше вообще никакая.Обратил внимание,что Амтел при-15 стал сильнее натыкаться на бугорки,правда и амортизаторы в морозы мягче не становятся.А вот сырая глина матового Амтела смачивает не сразу,как ни странно,в сравнении опять с глянцевым Пирелли,который и здесь шибко скользит и полирует.Лишь на чистом гладком льду обе резины становятся одинаково опасны,по ощущениям.Амтел не плох зимой,а где хорош супермягкий Пирелли и не вспомню,наверно на тех бугорках в -15.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!