Цитата:
Сообщение от Олег
в защиту Ховера..... http://www.hover-club.ru/forum/topic7470.html
================================================== ===========
сравниваем только версии 4х4
за образец взят 2л дастер (в комплектациях дешевле или равно ховеру) и базовый ховер
Сравнение технических характеристик
Стоит еще учесть, что у ховера по умолчанию задний привод, у дастера передок.
Багажник визуально
Дастер
Ховер

|
Сейчас базовых Ховеров Н5 не выпускают,только люкс.
---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее написано было в 15:02 ----------
Цитата:
Сообщение от AndreyRud
При выборе между Дастером и Ховером нужно учитывать что все Ховеры, включая Н5, конструктивно вчерашний день. Так или иначе, но время рамных автомобилей с задним мостом уходит. Современностью не может похвастаться и двигатель, и коробка и трансмиссия. Второй момент - это все же эконом класс, несмотря на богатую комплектацию в стоке. Дастер по идеологии гораздо более современное авто. Конкуренцию ему составляет скорее Н6. Но Н6 среди подобных машин не представляет ничего особо интересного сам по себе. В плюсах Ховеров конечно проходимость за что придется расплачиваться меньшим комфортом на шоссе и бОльшим потреблением. Как кроссовер дастер предпочтительнее.
|
Что-то Паджеро-Спорт не спешит стать кроссовером и ему подобные. Не уходит время никуда.Как делали рамники,так и будут делать,но в огромных количествах они конечно не нужны.Не все у нас рыбаки и охотники.А с дастером сравнивать глупо.Это тоже самое,что сравнить с М/Эволюшин.А в Дастере движёк может чем-то похвастать? Или трансмиссия? Такие же древние.ТОлько зачем велосипед изобретать? Обе машины сделаны для развивающихся рынков-этим всё сказано.И задачи у машин тоже разные.