Цитата:
Сообщение от fktrc
адски шумная машина, звукоизоляции походу нет вообще, все остальное пока терпимо
|
Попробуйте РАВ4 в любом кузове - мне помогло.
---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее написано было в 23:40 ----------
Цитата:
Сообщение от ОлегМ
Устаревший двигатель 2.0. (Большой расход топлива,большие размеры и т.д.)
|
Для машины с просветом в 21см и кузовом в форме собачьей будки (в смысле аэродинамики) расход в 10-14л. считаю весьма приемлемым.
Большой размер двигателя меня не тяготит - он же стоит не в кабине и я с ним не обнимаюсь.
"И т.д." - вот с этим соглашусь. Лаконично и точно! Реальный недостаток.

---------- Добавлено в 15.02.2013 00:00 ---------- Предыдущее написано было в 14.02.2013 23:44 ----------
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Лобовик отстой. Царапины от дворников, множество мелких коцек, что будет через пару лет страшно представить! На 6-ти летних японцах такого не было. Стекло и дворники всегда протираю, работа только с омывателем!Присмотритесь к своим, хорошо видно в гараже при электроосвещении.
|
Отстой не лобовик, а рассеянский автодор, у которого все дороги традиционно покрыты песком, камнями и другим разным дерьмом, которое естественно оставляет царапины и коцки, вылетая из под колёс других машин. Через пару лет я стекло обычно меняю из-за трещин от камней. Так за январь 2013года при поездках по трассе М1 по Московской области (одной из лучших на мой взгляд) на моих машинах убито ТРИ лобовых стекла, в том числе и на новом Дастере. За это скотосвинство нашёл способ не платить дорожный налог (4725р.) - ибо не за что.
---------- Добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее написано было в 00:00 ----------
Мягкая полка не недостаток, а преимущество. Во-первых, её проще заныкать при полной загрузке до потолка. В отличии от дубовой полки типа сандеровской. Сколько раз бегал с ней вокруг машины, борясь с желанием выкинуть нах! Во-вторых, никто не пытается что-нибудь на ней пристроить (типа грёбаной рассады!!!) Следовательно, уменьшается риск получить этим чем-нибудь по затылку при резком торможении.
---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее написано было в 00:12 ----------
Реальные недостатки, я считаю, это:
1. Очень слабый, в смысле - не жёсткий, кузов - достаточно встать одним колесом на бордюр (поребрик- для питерских) и попробовать открыть/закрыть дверь. Дастер не рамник, но всё же...
2. Блок кнопок электростеклоподъёмников на водительской двери - упирается колено, причём болезненно.
3. Уплотнение моторного отсека - лечится известным способом. Непонятно, почему не лечить это в роддоме, в смысле, на заводе или при предпродажке.
4. Подсветка бардачка, как опция - это российский идиотизм или румынский?
5. Нелепые цены на аксессуары не лучшего качества неизвестного происхождения (кое что,боюсь, даже отечественного, судя по корявости).
6. Ничем не прикрытый пластмассовый топливный бак - при это считается, что машина подготовлена для эксплуатации в Расеи.
7. Наконец, самый большой недостаток Дастера - это завод Москвич (всё-таки нехорошее там место!) и сеть официальных дилеров, через который он продаётся и обслуживается.