Цитата:
Сообщение от nik333
Что-то Паджеро-Спорт не спешит стать кроссовером и ему подобные. Не уходит время никуда.
|
Ушло уже. Чему свидетельство плохая продаваемость Нью Паджеро Спорт и Новые Паджеро исключительно с несущим кузовом и полностью независимой подвеской.
Цитата:
Сообщение от nik333
А в Дастере движёк может чем-то похвастать? Или трансмиссия? Такие же древние. ТОлько зачем велосипед изобретать? Обе машины сделаны для развивающихся рынков-этим всё сказано. И задачи у машин тоже разные.
|
Древность определяется не по году изобретения, а по новизне конструкции и потенциалу для будующих модификаций. Если с ховеровского двигла научатся снимать 100лс с 1л, тогда можно говорить "вдохнули вторую жизнь". Пока что приходится довольствоваться гораздо большем расходом по сравнению с дастером при соизмеримой мощности. Независимая подвеска покругу дает дастеру лучшую упрсвляемость чем мост сзади. Ховер не делается для развивающихся рынков. У китайцев прицел на США. И у всех машин диапазона до 1млн.р. задачи одинаковы - возить из точки А в Б. Для другого существуют трактора, квадрики, феррари или лимузины.