ну что же нырнем в салон.
но прежде маленькая экескурсия под капот
первое что бросается в глаза , это хорошо известный владельцам Dustrt , и зависть владельцев многих других автомобилей
газовый упор капота

особенно там ни чего не изменилось . разве что расширительный бачёк системы охлаждения перекочевал вправо и прижался к крылу .
и даже на бензиновых машинах установлен утеплитель капота


возле лобового стекла накладка закрывающая нижнюю часть стекла по конфигурации практически полностью повторяет то что нам предлагает КАРТ .
наконец то решена проблема дверных концевиков , многие ее знает еще по Logan , концевики перекочевали практически на середину стойки кузова
и сзади

и спереди

измерена конструкция ответной части замка на кузове .
первое что бросается в глаза при открытии двери
новый руль


с кнопками управления круиз контролем
правда это новый он для нас , на топовых версиях Sandero Made in Brazil он уже устанавливался .
так же новые материиалы оббивки сидений , и новый крой . тут правда тоже та же поправка . новый для нас в Южной Америке примерно с 2010- 2011 года .


двери получили оббивку с новыми ручками и кнопками стеклоподъёмников

почему то не сохранилось фото передней оббивки двери
прийдется ехать еще
новая торпедо . с новой приборной панелью


панель стала достаточно высока , и функциональность вещевого отделения сверху торпедо пропала напрочь . найти там что либо возможно будет только на ощупь .
получила боковые воздуховоды с хромированными ободками . таких вставок в салоне достаточно много
окантовка консоли магнитолы , центральные воздуховоды , окантовка приборов , окантовка панели климат контроля , ручки управления отопителем, хромированными так же стали внутренние ручки дверей

и старый подрулевой джойстик магнитолы ,

новую комбинацию приборов со спорной белесой подсветкой
приборы поменяли своё местоположение
в списке функций появляющихся на сервисном табло добавился термометр


кроме всем давного знакомого блока управления отоплением и кондиционером
за дополнительную плату можно получить


климат контроль
кроме того вниз консоли вынесены кнопки управления задними стеклоподъемниками которыми может управлять водитель .
не пожалели и салонный плафон на три кнопки

новая центральная часть торпедо порадывала мультимедиа 2 DIN фирмы LG

кнопку включения аварийной сигнализации вынесли в заметное но не очень на мой взгляд удобное место
огорчили :
новые наружные дверные ручки - очень они хлипкие
и выступаючая вперед заостренная сторона уж очень далеко вынесена от оси крепления .
пластиковая ручка замка капота - слабовата на мой взгляд


повторители сигналов поворота . на передних их фарах поместили по внутреннему краю фар . возле самой решётки радиатора

в целом впечатление от новой машины самые положительные .
качество сборки и материалов весьма неплохи .
машины ,за дополнительную плату могут оснащаться ABS и климат контролем .

