Цитата:
Сообщение от MDmi3y
Ну что народ подбросить инфы для размышления??Вообщем сел я сегодня за расчеты чтобы наконец решить для себя так кто же выгодней дизель или бензин?? первый приятный сюрприз в пользу дизеля уже первое ТО если не учитывать стоимость машины,при движении в городе(бензин а92 цены на сегодняшний день) на дизеле бесплатное,к 60000км тысячам дизель в городе начинает вам приносить доход(в расчеты входят авто в комплектации привележ все три) и это относительно двигателя 1.6 с 2 он расправляется к 30000км(для меня это год) но это в городе,при смешанном цикле уже не так радужно,1.6 начинает проигрывать к 135000км а 2л к 75000км ,при движении по шоссе баланс с двигателем 1.6 не наступает по крайней мере до 150000км с 2л наступит около 150000км.но это еще не все я сравнил также и 1.6л с 2л, как вы понимаете 2л всегда в проигрыше.
по этому мое мнение такое если Вы будете эксплуатировать машину в основном в городе то только дизель!!в расчетах учитывались только финансовые состовляющие все данные взяты из официальных источников(цена авто,расход топлива,стоимость ТО,не учитывалась стоимость страховки поскольку это все достаточно индивидуально)как вставить сюда экселевскую таблицу не знаю.на рисунке баланс,желтый 1.6 зеленый 2,0 голубой дизель
|
все ваши расчеты чистая теория,расход в реальной жизни совершенно другой и поэтому дизель начинает приносить доход уже с первой заправки.
реальный расход дизеля 6 литров ,бензина 12 - это лето
реальный расход дизеля зимой 7-8 литров,бензина 14-20
далее если заправлять 92м,что во первых не лучшим образом отразится на долговечности и тяге,то прибавит еще лишний литр к расходу,то тогда считайте заправку дизеля с помощью дальнобойщиков по 20 рублей за литр,я именно так и делаю на лукойле на трассе м10 в районе эммауса,там нереальное скопление дальнобоя с карточками лукойл.тогда выходит все ваши расчеты просто фарс)
я также могу заправляться соляркой на нонейм заправках по 28 рублей литр ,что дешевле чем 92й
поэтому расчеты ваши в корне не верны и к реальной жизни не имеют ни какого отношения.
единственно ,когда разница будет практически незаметна это движение дастера 2.0 по пустынной трассе в овощном режиме ,когда он сможет выдать 8-9 литров на сотню,да даже при таком режиме дастер на дизеле будет есть 5 литров,что опять же практически в два раза меньше.
а вот реальные расчеты
стоимость бензина = стоимости дизеля
расход дизеля в два раза меньше расхода бензинового
поэтому нетрудно посчитать сколько и как быстро дастер на твердом топливе начнет приносить дивиденты
про крупные мегаполисы я вообще молчу,из за низкого кпд бензина в пробках расход доходит до фантастических цифр ,поэтому дизель там на голову предпочтительней в режиме старт стоп особенно
бензин это прошлый век,вангую что лет через двадцать банзиновых машин на наших дорогах будет не сыскать днем с огнем,ибо человек в адеквате,который не имеет своей азс предпочтет дизель,что сейчас и делает вся европа,где процент продаж бензиновых машин всего лишь 10 %