Re: SHultz / "БЕЛЯШ" / Privilege 2.0 4x2 АТ
Спасибо за Ваше внимание.
Как у "Пыльника" незнаю, а у моего Беляша, как и у остальных "стоковых" Дастеров, лампа заднего хода одна, на правой блок-фаре. И как и многие другие энтузиасты, планирую вытащить красный "колпак" задней ПТФ из левой блок-фары, и лампу ПТФ подключить к лампе ЗХ. Будет 2. Или замутить пару мощных диодов в задний бампер, и так же запараллелить с с лампой ЗХ.
"Паркинг" включаю, если только пробка совсем стоячая, но это очень редко бывает. Ни на светофорах, ни в "обычных" пробках ни "паркингом", ни "нейтралью" не пользуюсь.
Как и селективным, ручным, режимом. А нафига? Автоматика оптимально подбирает все скорости, по моему мнению, и в пробках, и на трассе. На предыдущем Фьюжене пользовал "ручку", ставил в зависимости от скорости пробки вручную первую или вторую скорость, иначе он запаривал туда-суда переключать, и одаривать иногда чувствительными толчками. Дастер куда милее в этом планек)
На рисунки, нанесённые рядом с рукояткой, никогда не смотрю и не смотрел) Всеж на ощупь, привыкаешь. Тем более, основное движение - "от края до края"))))
Последний раз редактировалось shultz; 15.02.2013 в 16:30.
|