Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 02:20   #73
vspb
Участник клуба
 
Аватар для vspb
Подробнее

Онлайн: vspb вне форума
Был(а): 2019-08-31 21:22
Адрес: СПб
Автомобиль: Логан 1.4; Ждустер белый дизель ESP. Ура, дождался!
По умолчанию Re: Метеорит над Челябинском

Цитата:
Сообщение от Citrus Посмотреть сообщение
Ключевое слово ДНЕМ! Напомню, дело было на восходе солнца..
Согласен. Есть там слово "днём". Только что такое день? Когда ясно и светло. Именно так и было на всех видео. Это же не утренние сумерки были а уже достаточно рассвело. Было Ясное и Голубое Небо - эти слова там тоже есть - не будем про них забывать/игнорировать

Цитата:
Сообщение от Я Василич Посмотреть сообщение
След от болидов живет очень короткое время, он быстро рассеивается, в нашем случае такого НЕТ.
Нет. След от болидов не рассеивается быстро - я не специалист но об этом так написано в вышеуказанной ссылке http://www.meteorites.ru/menu/faq/instruction.html
9. След болида. При наблюдениях следа, оставленного болидом, необходимо прежде всего определить общую продолжительность его видимости, для чего нужно проследить за следом в течение всего времени вплоть до полного его исчезновения. ... При этом нужно учитывать, что вначале след имеет вид совершенно прямолинейной полосы. Вскоре он начинает искривляться, растягиваться в стороны и смещаться по небу, постепенно ослабевая в своей яркости. Перед исчезновением след разрывается на части, которые принимают вид отдельных клочьев....
Поскольку след наблюдается в течение продолжительного времени и изменения в нем происходят относительно медленно, можно очень тщательно провести наблюдения и составить подробное описание, которое будет иметь большое научное значение.... Иными словами, смещение следа можно определить путем многократных измерений его положения в разные моменты видимости. Такие измерения желательно делать через небольшие промежутки времени, например через 3-5 минут, отмечая момент измерений.


P.S. подумал тут ешё раз - считаю что метеоры/болиды вполне могут оставлять именно инверсионный след, т.е. конденсат/пар так как они летят с сверхзвуковой скоростью и "постоянно уплотняют" воздух перед собой, "выгоняют" из него пар/конденсат ИМХО
Также как на фото самолетов в момент преодоления сверхзвука шлейф. Только у самолета шлейф одномоментный - в момент наибольшего давления - преодоления сверхзвука. А у метеора постоянное большое давление вследствие никакущей ОБТЕКАЕМОСТИ. Но даже если я не прав в описании причин, то оснований не верить выше указанному тексту книги по ссылке у меня нет.

---------- Добавлено в 02:20 ---------- Предыдущее написано было в 02:04 ----------

Цитата:
Сообщение от вячеслав153 Посмотреть сообщение
А вот если это зеленые человечки летели к нам, и просто затормозить не успели после гиперпрыжка! Теперь сидят на дне озера с радиомаячком и ждут своих. Вот еще прилетят за ними их спасатели, тогда точно дома будут падать.
Не надо так шутить!!!
__________________
По теории между терией и практикой нет разницы ... На практике есть ...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!