Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 12:32   #3907
tssl
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для tssl
Подробнее

Онлайн: tssl вне форума
Был(а): 2025-06-02 09:09
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Dustик 2.0 4х4 + Круиз-Контроль
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
подолью соляры в дискуссию.
1. Не вижу проблем в СПб (за Север не говорю) с запуском дизеля в морозы вплоть до 24 градусов - заводится с тычка. Единственный раз, когда он у меня не завелся - утром было -3, а вечером до этого 0, был дождь, висел сырой морозный туман, а на машине была ледяная корка из капель дождя и конденсата. Потребовалось три раза прогреть свечи и машина завелась. и предпусковой подогреватель здесь был совершенно не нужен.
2. Очень собирался поставить подогреватель - дважды просил его установить у ОД. Люди оказались порядочные и дважды категорически не порекомендовали это делать на дизельном Дастере. Место для установки печки именно у диз.Дастера очень ограниченное и выделяет она тепло собой и выхлопным трактом в неудачные места. в результате у некоторых людей начинаются проблемы (например оплавляется фара). мне последнего примера стало достаточно. Ведь прогреть антифриз еще туда-сюда, а прогреть салон - нужно гонять этот подогреватель существенно больше получаса. КПД у этого чудо-девайса еще тот и основное преобразование энергии идет в тепло, вылетающее прямотоком в окружающую среду.
Так что таскать весь год с собой это устройство, думая при каждом его использовании - как там пластик поживает, мне расхотелось. Хотя движку помочь хочется.
Согласен на 100% .Выхлопная система выше указанных дивайсов очень пожароопасна, и ставить ее имеет смысл на больших внедорожниках (в идеале с рамой) где большие пространства для установки котла и выхлопн.систем.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!