Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 19:23   #577
schans
Клубный Страховщик
 
Аватар для schans
Подробнее

Онлайн: schans вне форума
Был(а): 2017-06-08 22:42
Имя: Сергей
Адрес: Москва, СВАО, Свиблово
Автомобиль: Toyota Ipsum SXM10
По умолчанию Re: КАСКО: вопросы и ответы

Прочитал полностью всю тему и появился вопрос (ниже).
Спасибо! Уже только за то, что осилили всю тему- спасибо!
Преамбула.
Почему то практически все рассматривают каску как самостоятельную услугу, а осаго как некое приложение, чтоб было (поскольку обязательно). Ну или у меня сложилось такое мнение (видел только одно или два сообщения об использовании в комплексе).
И именно с этой точки зрения оценивается выгодность/невыгодность каски.

Фабула.
У меня же в мозгу крутится подобная схема:

1. Оформляем ОСАГО на всех водителей (или даже безлимит), на кого нужно.
Т.о. допуская к управлению ТС всех заинтересованных.

+80% к стоимости ОСАГО в первый год и во все последующие. При этом еще надо учитывать, что в случае, если в течение года произойдет ДТП и виновным окажется водитель из нашего автомобиля, то на следующий год повышающий коэффициент гарантирован. Гарантирован, так как в случае неограниченного допуска водителей к управлению ТС коэффициент бонус-малус присваивается собственнику автомобиля.

2. Оформляем КАСКО 50/50 (например от той же альфа), а если ещё и франшизу (например 10 тыр) сюда можно воткнуть - совсем красота. Причём исключительно на основного водителя (на одного) и рассматриваем эту страховку как покрытие убытков выше франшизы (а так же тотал и угон).
Важно помнить, что при первом обращении по КАСКО нам прийдется заплатить две суммы: вторые 50% премии по КАСКО и 10 000р. франшизы. При втором и последующем - только 10 000р. каждый раз, так как КАСКО уже будет полностью оплачено.

3. + сюда же имеем возможность воспользоваться каской, если сам себе злобный буратино (авария по твоей вине). Иначе, если виновник не сам - пользуемся осаго.
Здесь необходимо учесть, что выплаты по ОСАГО производятся наличными деньгами по калькуляции "независимого" эксперта" (в кавычках потому, что независимость этого эксперта под большим вопросом). Кроме того, в 100 случаев из 100, денег, добровольно выплачиваемых СК, не хватает на добросовестный ремонт автомобиля. И это на неофициальных СТОА, что уж говорить о мастерских официального дилера. Поэтому, настраиваясь на получение возмещения по ОСАГО для целей ремонта гарантийного Дастера, следует заодно настраиваться на многомесячное судебное разбирательство с СК.

4. Теперь, почему на 1го - потому что (по крайней мере в применении ко мне), все кто имеют право управлять моим авто в 99% не будут этого делать в моё отсутствие, а при таком раскладе - всегда можно взять вину "на себя" (+ если в том редком случае 1%, когда я отсутствую и будет не авария, а скажем наезд, дерево или т.п. - можно срочно и подъехать, но это скорее как исключение, такое просто нереал).
Получаем просто смешную цену каски.

Вообще-то получаем мошенничество… Хотя тут открытия никакого нет, многие владельцы ТС берут на себя риск допуска к управлению не вписанного в КАСКО водителя, особенно если это (допуск) происходит редко. Но вот какая штука: если он в дерево там или зацепит машину чью-то - это ладно. А если он, наш неопытный не вписанный водитель, задавит пешехода! Тоже "подскочим" и на себя запишем? Подумайте о такой перспективе, ее исключать нельзя.

Итого.
Плюсы:
- Имеем очень дешёвую каску на серьёзные повреждения (да и полноценную дешевле чем обычно).
- Покрываем основной диапазон рисков (хотя меня больше заботит тотал и большие уроны - тьфу 3 раза).

- Повышаем собственную юридическую грамотность и избавляемся от общероссийской боязни судебных процессов. Очень поддерживаю всегда тех, кто не боится идти до конца и в суде отстаивать свои интересы. К сожалению, наши СК бессовестно пользуются нежеланием наших граждан "связываться" с судом и адвокатами.

Минусы:
- В случае сам себе злобный буратино - внести определенную сумму, не большую, но и не маленькую.

По статистике 80% страховых случаев - мелочь типа скола на стекле или царапины/трещины на бампере/крыле. И чаще всего без постороннего виновника, как вы понимаете. То есть вероятность доплаты этой суммы - 80% или 4 случая из 5, как кому нагляднее.
- Необходимость всегда присутствовать в ТС. Это я бы отнес к плюсам
В остальном негативные стороны я попытался осветить выше.


Собсно теперь сам вопрос, а точнее просьба к schans'у, как к гуру, прокомментировать данную схему с точки зрения неучтённых минусов (а возможно и плюсов  ).
Моя оценка будет не полной до тех пор, пока мы не оценим экономию. Давайте посчитаем оба варианта: ОСАГО на поименованых водителей + полное КАСКО и ОСАГО без ограничений + КАСКО 50/50 с франшизой 10 000р. Пришлите мне Ваши данные и я сделаю расчеты. Когда будет конкретная разница в рублях, тогда и взвесим окончательно. Согласны?

P.s.
Да, психологический момент тут учитывать не нужно, по типу жаба задушит платить 50% при копеечном уроне. Если есть схема, её нужно просто придерживаться, а не гадать - будут ещё аварии или нет.
Просто на меня лично такие вещи уже давно не действуют.

Хорошо, не буду
__________________
89152один15618 - консультации по автострахованию и страховым случаям,начинайте первый разговор со слова "Шанс?"
На вопрос, присланный на мой емейл (schansсобакаme.com) отвечу моментально!
Twitter: @schans2012 , здесь публикую ссылки на новости страховые, достойные внимания общества.
Клубная страховка КАСКО+ОСАГО!
За период с 26/02/12 по 08/03/2015 застраховано 231 Дастер. Угонов - один, "тоталов" - три.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!