Откатал на этой резине почти 2 месяца и 2300 км. До этого ездил 5 лет на нешипованных Конти и Бриджах, а еще до этого 4 года на шипованных Хакапелите4.
Или я не крутой спец, или, скорей всего обыкновенный автолюбитель. Ну не заметил я супер-разницы в поведение шин.

Естественно, шиппованная гудит сильнее липучки, но, например, гораздо тише чем Нокиан, у тех все заточено под лед и укатанный снег, а я на Ханкуке в Туле 80% езжу по чищенному, морозному асфальту и они тише!
На эти выходные гонял в Калугу по областной трассе из Тулы. Шел в основном 110-120, при этом курсовая устойчивость на разных участках дороги, плохих и хороших, нормальная, наравне с другими шинами! Я, например, руль держал внизу обода двумя пальчиками облокотившись на подлокотник. Никакого подруливания мне не требовалось.

И в повороты я, наверное, вхожу обыкновенно, никакую ось у меня никуда не сносит. Если, конечно, гонять на спортивной трассе при запредельной (для Дастера) скорости в поворотах, то тогда все может быть!

А так - обыкновенная нормальная резина для российских дорог, свои деньги отрабатывает отлично!