Цитата:
Сообщение от Lionet
Шнива превосходит Дастера по проходимости. С этим, я полагаю, никто спорить не будет. Только в ШНиве каждый день надо копаться, чтобы она ездила, в отличии от Дастера, который раз в год можно загнать на проверку в нормальную мастерскую Соответственно, каждый для себя выбирает сам. Либо Дастер и плата 6к рублей раз в год, либо самому каждые выходные лежать под ШНивой. Передо мной такой выбор даже не стоит. Ибо ШНива в моём понимании, не машина!
|
Вы удивитесь наверное сильно, но Ока, это тоже машина. Расширяйте кругозор. У Дастера в плюсе более мощный двигатель и, как следствие, динамика авто, багажник вместительней, более высокое качество изготовления узлов и агрегатов, 100000км гарантии супротив 30000км у Шнивы. У Шнивы тоже есть свои плюсы. Первое, это надёжная, энергоёмкая и в то же время мягкая подвеска, честный постоянный полный привод и понижайка, и, конечно же цена. А ежели дело коснётся ремонта не по гарантии, то уверен, Шнива будет вне конкуренции по затратам. Я много лет отъездил на обычной Ниве 21213, каждый день по 70-80 км получалось, и не лежал под ней. Предпочитаю женщин. А Ниву взял с пробегом 115000км, 1998г.в., перебрал переднюю подвеску, заменил наружние шрусы и оба кардана, года через два цилиндры в суппортах и помпу. Всё!!! Да, полностью перекрасил в ара-гараже без сварки и замен кузовных деталей. ТО через каждые 10000км, сам в гараже. Сейчас на ней батя ездит. А Шнива ещё и достаточно комфортна в пределах своей стоимости. ИМХО. Считаю Шевик возможно рассматривать, как альтернативу Дастеру. С уважением.
