Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 16:08   #578
Maugli
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Maugli
Подробнее

Онлайн: Maugli вне форума
Был(а): 2023-03-08 02:26
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 ESP (продан)
По умолчанию Re: КАСКО: вопросы и ответы

Цитата:
Сообщение от schans Посмотреть сообщение
Прочитал полностью всю тему и появился вопрос (ниже).
Спасибо! Уже только за то, что осилили всю тему- спасибо!
Да не вопрос )) Я как бы лицо заинтересованное, поэтому это минимум что я могу и должен сделать
Цитата:
Сообщение от schans Посмотреть сообщение

Преамбула.
...
Фабула.
...

1. Оформляем ОСАГО на всех водителей (или даже безлимит), на кого нужно.
Т.о. допуская к управлению ТС всех заинтересованных.


+80% к стоимости ОСАГО в первый год и во все последующие.
При этом еще надо учитывать, что в случае, если в течение года произойдет ДТП и виновным окажется водитель из нашего автомобиля, то на следующий год повышающий коэффициент гарантирован. Гарантирован, так как в случае неограниченного допуска водителей к управлению ТС коэффициент бонус-малус присваивается собственнику автомобиля.
Ну хорошо, безлимит убираем, только необходимые. Лично мне удоражание составило порядка 30% через моего агента (при том, что есть водитель с опытом до года).
И сумма эта в пределах 3 с небольшим тысяч (МСК).

Цитата:
Сообщение от schans Посмотреть сообщение
2. Оформляем КАСКО 50/50 (например от той же альфа), а если ещё и франшизу (например 10 тыр) сюда можно воткнуть - совсем красота.
...

Важно помнить, что при первом обращении по КАСКО нам прийдется заплатить две суммы: вторые 50% премии по КАСКО и 10 000р. франшизы. При втором и последующем - только 10 000р. каждый раз, так как КАСКО уже будет полностью оплачено.
Хм ... да, пожалуй с франшизой погорячился. Хорошо - франшизу можно выкинуть, оставляем 50/50 - благо эта схема и так достаточно близка к франшизе.
Т.е. нужно заплатить вторые 50%.
Эта сумма порядка ~10-20 тыр (от стажа/возраста/СК/etc). Как показывает практика (проверенная неоднократно на собственном опыте), любая мало мальская авария (удар в зад или при ударе кого то в зад) аккурат встанет тысяч в 15 (на ремонт только самого бампера), поэтому глупо жать вторые 50%. Себе дороже.
Даже с этой точки зрения это будет уже оправдано.

Цитата:
Сообщение от schans Посмотреть сообщение
3. + сюда же имеем возможность воспользоваться каской, если сам себе злобный буратино (авария по твоей вине). Иначе, если виновник не сам - пользуемся осаго.
Здесь необходимо учесть, что выплаты по ОСАГО производятся наличными деньгами по калькуляции "независимого" эксперта" (в кавычках потому, что независимость этого эксперта под большим вопросом). Кроме того, в 100 случаев из 100, денег, добровольно выплачиваемых СК, не хватает на добросовестный ремонт автомобиля. И это на неофициальных СТОА, что уж говорить о мастерских официального дилера. Поэтому, настраиваясь на получение возмещения по ОСАГО для целей ремонта гарантийного Дастера, следует заодно настраиваться на многомесячное судебное разбирательство с СК.
Согласен, что если ремонт более менее крупный, с ОСАГО это проблематично.
Однако по предложенной выше схеме - зоны действия ОСАГО и КАСКО разграниченны, т.е. для крупных поломок - КАСКО (за как можно минимальную стоимость страховки, в частности 50/50), в остальных случаях ОСАГО.
На мелкие поломки ОСАГО всё-таки как правило хватает (что то замазать, подкрасить, заполировать, опять же из личного опыта).

Цитата:
Сообщение от schans Посмотреть сообщение
4. Теперь, почему на 1го
....

Вообще-то получаем мошенничество… Хотя тут открытия никакого нет, многие владельцы ТС берут на себя риск допуска к управлению не вписанного в КАСКО водителя, особенно если это (допуск) происходит редко. Но вот какая штука: если он в дерево там или зацепит машину чью-то - это ладно. А если он, наш неопытный не вписанный водитель, задавит пешехода! Тоже "подскочим" и на себя запишем? Подумайте о такой перспективе, ее исключать нельзя.
Согласен, такое хоть и маловероятно, но возможно (тьфу 3 раза).
Несомненно это минус.
Однако непонятно, как поможет в этом случае, даже оформленная КАСКО, самому пешеходу и нам. Повреждения, которые получит машина будут столь значительны ?
Кроме того, мне кажется тут будет много своих нюансов, где каско/осаго лишь небольшая часть проблем.
Этот вопрос вообще хотелось бы осветить более подробно - в отдельной теме, поскольку подозреваю он обширен (не дай бог она кому то пригодится, но кто предупрежден - тот вооружен). Не нашёл кстати такой темы на форуме.

Цитата:
Сообщение от schans Посмотреть сообщение
Итого.
Плюсы:
- Имеем очень дешёвую каску на серьёзные повреждения (да и полноценную дешевле чем обычно).
- Покрываем основной диапазон рисков (хотя меня больше заботит тотал и большие уроны - тьфу 3 раза).

- Повышаем собственную юридическую грамотность и избавляемся от общероссийской боязни судебных процессов. Очень поддерживаю всегда тех, кто не боится идти до конца и в суде отстаивать свои интересы. К сожалению, наши СК бессовестно пользуются нежеланием наших граждан "связываться" с судом и адвокатами.
+ конеш весьма сомнительный, с точки зрения потерянного времени и нервов Ну допустим.
Хотя по ОСАГО на суммы до 10 тыр у меня такого никогда не было ....
Всегда была более-менее адекватная сумма от СК, +/-.

Цитата:
Сообщение от schans Посмотреть сообщение
Минусы:
- В случае сам себе злобный буратино - внести определенную сумму, не большую, но и не маленькую.

По статистике 80% страховых случаев - мелочь типа скола на стекле или царапины/трещины на бампере/крыле. И чаще всего без постороннего виновника, как вы понимаете. То есть вероятность доплаты этой суммы - 80% или 4 случая из 5, как кому нагляднее.
Да, пожалуй - по ОСАГО в случае отсутствия виновника можно рассчитывать только на компенсацию вреда здоровью (
Пожалуй самый злостный минус.
Хотя в этом случае, клиент всё-равно в плюсе, даже если заплатить вторую половину 50%. КАСКО то по 50/50 дешевле.
Здесь конечно есть тонкий психологический нюанс ...
И на кого то он даже может подействовать.


Цитата:
Сообщение от schans Посмотреть сообщение
- Необходимость всегда присутствовать в ТС. Это я бы отнес к плюсам
В остальном негативные стороны я попытался осветить выше.
Нуу м.б. с одной стороны Имелось ввиду, если на машине (скажем жене) надо сгонять по быстрому по делам. Ну это уже нюансы.

Спасибо !

Цитата:
Сообщение от schans Посмотреть сообщение
Собсно теперь сам вопрос, а точнее просьба к schans'у, как к гуру, прокомментировать данную схему с точки зрения неучтённых минусов (а возможно и плюсов  ).
Моя оценка будет не полной до тех пор, пока мы не оценим экономию. Давайте посчитаем оба варианта: ОСАГО на поименованых водителей + полное КАСКО и ОСАГО без ограничений + КАСКО 50/50 с франшизой 10 000р. Пришлите мне Ваши данные и я сделаю расчеты. Когда будет конкретная разница в рублях, тогда и взвесим окончательно. Согласны?
Ок, я вышлю данные в личку, по определенной в соответствующей теме форме. Результаты выложу сюда, кому будет интересно - тот ознакомится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!