Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
ESP это система курсовой стабилизации, вывешенные колеса притормаживает ASR.
Причем говорить о "процентах момента" не коректно.
ASR может кратковременно создать на вывешенном в воздухе колесе тормозной момент Мт.
Допустим, создало Мт=200 Нм.
Значит, на другое колесо оси пойдут те же 200 Нм.
Создаст Мт=400 Нм, на колесе не потерявшем контакт с грунтом будет тоже 400 Нм.
Если конечно сила сцепления под ним будет достаточно высокая для этого.
А если, ты допустим, привяжешь висящее в воздухе колесо к рычагу (что делать не советую), то на второе колесо будет подведен макс. возможный момент по условиям сцепления с опорной поверхностью.
Эффект от ASR иногда бывает большой, например сам видел как ЛР Эвок с вывешенным задним колесом поднимался вверх. Кор. зависит от заводской настройки системы.
И на бездорожье продолжительность р-ты такой системы как правило не долгое, т.к. сильно изнашиваются тормозные механизмы, ЭБУ отслеживает интенсивность пробуксовки и может отключить ASR
Последний раз редактировалось Lew; 18.02.2013 в 17:29.
|