Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 17:24   #3793
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

ESP это система курсовой стабилизации, вывешенные колеса притормаживает ASR.
Причем говорить о "процентах момента" не коректно.
ASR может кратковременно создать на вывешенном в воздухе колесе тормозной момент Мт.
Допустим, создало Мт=200 Нм.
Значит, на другое колесо оси пойдут те же 200 Нм.
Создаст Мт=400 Нм, на колесе не потерявшем контакт с грунтом будет тоже 400 Нм.
Если конечно сила сцепления под ним будет достаточно высокая для этого.
А если, ты допустим, привяжешь висящее в воздухе колесо к рычагу (что делать не советую), то на второе колесо будет подведен макс. возможный момент по условиям сцепления с опорной поверхностью.
Эффект от ASR иногда бывает большой, например сам видел как ЛР Эвок с вывешенным задним колесом поднимался вверх. Кор. зависит от заводской настройки системы.
И на бездорожье продолжительность р-ты такой системы как правило не долгое, т.к. сильно изнашиваются тормозные механизмы, ЭБУ отслеживает интенсивность пробуксовки и может отключить ASR

Последний раз редактировалось Lew; 18.02.2013 в 17:29.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!