Цитата:
Сообщение от Эд-68
Я согласен,но на 50%,Унисекс,и мужская и женская,об этом все говорят,и хватит мусолить.Машинка очень приятная,не ухабистая,сбитая.Давно такую хотел,нет лишних размеров и в тоже время достаточно для многих вещей.Все говорят мало места,но хочется спросить для чего его много,да ещё и в нутри машины.Понятно когда людям нужно возить много чего,то тогда пикап самое то,не пачкать салон разным грузом,а тащить во внутрь всё подряд,это колхоз и напоминает ваз 2101 в катором до верху комбикорм или цемент.Мне места с головой хватает,+ больше чем в седане или хетче,куда ещё???? Насчёт гармоничности просто слов нет,да будьте вы объективны,в том же дастере откуда гармоничность??? Он очень сырой,собран из того что было,Мокка же создан с нуля,не считая платформы,но на этот счёт спорить не хочу и не буду,СМЫСЛ? обсолютно нулевой.К остальному выше сказанному с уважением.
|
Не, извините. Унисекс - это Рав4, но не Мокка! Гармоничности внешне нет, обошел со всех сторон. Повторюсь, хорошо выглядит тока спереди. Дастер симпатичнее (на мой грубый вкус) - для меня, в том числе по симпатичности его выбирал - в нем есть некая брутальность, он мало похож на кроссоверы, которые сейчас почти все одинаковы. Места в машине мало небывает. И этот факт доказывает хотя бы Ваша подпись - у Вас Форд Транзит, а потому, я согласе, простор во 2-й машине для Вас вторичен. Но что делать другим людям, у которых нет "трудяг"? )))
Время от времени надо что-то перевозить - родню, друзей, сослуживцев, колеса, стройматериалы, все что угодно. Дастер конечно же не Сабурбан, но при относительно небольших размерах (важно при парковках) он относительно просторен для перевозки грузов. Пример. Был СРВ3. В своем классе просторна. Но длинна часто доставляла мне хлопот при парковке в центре. С другой стороны Нива и Шнива - для пассажиров место достаточно, короче Дастера, парковаться легче (даже без ГУРа) а вот багажник ощутимо мал. Вот и получается, что соотношение габаритов и возможности вместимости Дастера для многих золотая середина. И это объективный факт. Автомобиль должен давать свободу действий - свободу загрузить что-то не думая из-за ерунды вызывать Газель или просить друзей, свободу как ехать - удивляюсь когда впереди идущие едут по дороге зигзагами тормозя, или вообще идут другим маршрутом, а ты едешь по прямой не нажимая лишний раз на тормоз.
Не серчайте, но честно, постеснялся бы приехать на работу, на встречу какую-нибудь на Мокке. Что нравится в Мокке - дизайн и качество интерьера, вседа был не равнодушен к Опелям, за что на этом же форуме как-то был осмеян.

Наверняка Мокка более безопасен и лучше в управлении - вот видите, я объективен

Ваш посыл, что Дастер сырой - возможно, не забываем, что машина на конвейере меньше года. Хотя лично я пока за 10 000 км не ощутил что он сырой. Своебразный -да. Не забываем, машина бюджетная.
Заметьте, я не ругаю Мокку как таковую. Пишу, что по моему ИМХО Дусик мужчинам лучше подойдет вот и все.
А Вы вроде как и ругаете Дусю - сырая, то, да се. Давайте лучше...
