Цитата:
Сообщение от Xazergus
...
esa, а если в ручной режим перевести, при разгоне и достижении критических оборотов будет отсечка или будет переход на следующую передачу?
|
При разгоне перехода на следующую не будет, хоть педальку в моторный отсек выдави - на то он и "ручной режим"... А вот "вниз" автомат на "ручном управлении" переключается сам - и вполне адекватно, достаточно сбросить газ. Он подождёт, пока снизится скорость - и переключится.
Кстати,
(просьба не швыряться тапками! - это я для тех, кто с автоматом ещё на "Вы") иногда помогает "ехать обеими педалями" (когда по скользкому или мало места для манёвра где-нибудь в подъём).
Прижимаем тормоз, раскручиваем моторчик тыщ до 2-2.5, "фиксируем" обороты (в смысле педалькой акселератора не шевелим), а неторопливое и без рывков движение ("натяг") получаем, "работая" педалью тормоза...
Долго так двигаться не стОит, но пол-минуты - не криминал.
У меня стоянка на склоне, паркуюсь обычно задом к забору (как раз "попой кверху") - когда на площадке скользко, делаю именно так. И забор (да и бампер

) цел, и машина стоит как надо, "не высовываясь" в проезд.