Цитата:
Сообщение от Biv
N_dum --- производство -- январь 2013. Кроме дерганья и вони с выхлопа печалит еще ненормальный звук при работе движка под нагрузкой -- звонкое цоканье оч. Похожее на сильную детонацию у бензинок. А по поводу тэнов -- как (?) убедиться что они вкл. ? -- только по оборотам движка около 1000 ??? Где-то на форуме прочитал что человек поехал к ОД и перепрошил тэны, впрыск, муфту... (???) это что, все так делают ?! И мне ехать ?! Получается у нас какой то не доделанный "выкидыш" ???
Я когда пришел к ОД в Иркутске и сразу купил машину без всякой очереди ( она была уже в пути с Москвы) - было как то подозрительно, ведь все ждут бензинки месяцами....
|
БЕРТОНИ Уже ответил. Завод официально признал необходимость доработки прошивок по самопроизвольному отключению при низкой температуре 4*4 (для ВСЕХ) и включение ТЭНов (дизель). Прошивки новые для модели ДУСТЕР. Идут доработки, как в любой программе. Поэтому для моделей 2012г прошивки через ДИЛЕРА, бесплатно. " А по поводу тэнов -- как (?)" - утром на холодную слышно "щёлканье" релюшек из-под приборной панели. Надо сказать, у меня полностью утеплён, в гараже около "0", эффекта практически нет от ТЭНов. Судя по инструкции по поиску неисправности ТЭНы работают от +10 наружнего воздуха, до +50 темп. ОЖ и при стоянке на работающем тепло от двигателя даёт погрешность на датчик всаса температуры нар. воздуха, стоит верхняя часть "воздухана".