serenkii, УВАЖАЕМЫЙ!!! Уж не знаю как до Вас донести маленькую такую мысль. Я включал режим 4WD LOCK только ВО ДВОРЕ НА ЛЬДУ и один раз в глубоком мокром снегу!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При заблокированной муфте машина на льду едет как по рельсам. Жопа не рыскает. Все это происходило на скорости не более 15 км./ч. Я не пользуюсь блокировкой в "обычной жизни". Устройство Нивы не изучал. Но уж коли ее позицианируют как внедорожник, то межосевой дифференциал быть ДОЛЖЕН! Вот он и позволяет мостам бегать с разной скоростью. И по этому Дастеру категорически не рекомендуют ездить по обычным дорогам с заблокированной муфтой. При повороте скорость не только колес но и осей РАЗНАЯ! И радиус поворота РАЗНЫЙ у осей. Вчера при парковке задом не разблокировал муфту и сразу почуствовал как тяжело машине поворачивать. Потому, что передние колеса описывают большую дугу, а задние маленькую - соответственно и скорости разные.
---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее написано было в 17:17 ----------
Цитата:
Сообщение от serenkii
режим авто позволяет колесам передней и задней оси крутится с разной скоростью
|
Тогда муфта будет буксовать и греться. Я не представляю насколько жестко она блокируется. Может быть ошибаюсь.