Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 16:21   #682
BAZOFF
Старожил
 
Аватар для BAZOFF
Подробнее

Онлайн: BAZOFF вне форума
Был(а): 2019-05-06 21:06
Адрес: planet earth
Автомобиль: renault duster 2.0 4х4 грязно-чёрный
По умолчанию Re: (РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО) Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

serenkii, УВАЖАЕМЫЙ!!! Уж не знаю как до Вас донести маленькую такую мысль. Я включал режим 4WD LOCK только ВО ДВОРЕ НА ЛЬДУ и один раз в глубоком мокром снегу!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При заблокированной муфте машина на льду едет как по рельсам. Жопа не рыскает. Все это происходило на скорости не более 15 км./ч. Я не пользуюсь блокировкой в "обычной жизни". Устройство Нивы не изучал. Но уж коли ее позицианируют как внедорожник, то межосевой дифференциал быть ДОЛЖЕН! Вот он и позволяет мостам бегать с разной скоростью. И по этому Дастеру категорически не рекомендуют ездить по обычным дорогам с заблокированной муфтой. При повороте скорость не только колес но и осей РАЗНАЯ! И радиус поворота РАЗНЫЙ у осей. Вчера при парковке задом не разблокировал муфту и сразу почуствовал как тяжело машине поворачивать. Потому, что передние колеса описывают большую дугу, а задние маленькую - соответственно и скорости разные.

---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее написано было в 17:17 ----------

Цитата:
Сообщение от serenkii
режим авто позволяет колесам передней и задней оси крутится с разной скоростью
Тогда муфта будет буксовать и греться. Я не представляю насколько жестко она блокируется. Может быть ошибаюсь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!