Цитата:
Сообщение от Lionet
Резина, опыт и т.д. предполагаются одинаковыми(насколько это возможно с резиной).
Субару XV вообще имеет реальный клиренс 180, а не 220, как заявлено производителем. А это уже ближе к пузотёркам. Дастер по этим чуть-чуть параметрам выигрывает у всех кроссовков(по отдельновзятым уступая им). В итоге получаем кроссовер, с проходимостью лучше, чем у других. При этом, по цене, заметно меньшей, чем у своих технических конкурентов, но сильно уступающим им в ненужных рюшечках, которые в большинстве случаев просто хотелки.
|
Ну ладно у Мокки 18... Но у субару XV 180????? Не, вы хоть до салона дойдите, посмотрите....
О опять - что значит выигрывает??? На бумаге выигрывает, а на местности... Ну чиркану я на SY или MX5 чуть чуть бамперком там где Дастер не чирканет....