Цитата:
Сообщение от NaGaR
Воха 71, дастер едет хорошо))) надо на нем поездить и тогда расположение мафона уйдет на второй план))) а что касается, чего нибудь новенького про вашу машину, сидения задние сложи и подними ковер, начиная с ямы в которой домкрат лежит, там может быть ржа, просто совет проверить, если там все хорошо, буду рад за вас))
|
В нише для домкрата еще краска не запылилась. Ковер поднимал с новья и загерметизировал оба лючка. Так что на полу сухо и пыли нет.
---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее написано было в 11:38 ----------
Цитата:
Сообщение от serenkii
недавно заходил в салон китайский и смотрел чери тигу 4х4. в принципе удобство посадки и расположения элементов управления не оценил, тк это надо делать не сидя в салоне а желательно проверять на ходу. поговорил с менеджером по продажам от него узнал, что 4х4 работает до 40 км причем с распределением мощи пополам по осям, потом ток перед, в заднем мосту стоит также чтото типа муфты саамоблокирующейся, которая при проскальзывании колес блокируется, по клиренсу сказал 190, выглядит вполне высоким автомобилем, новый австрийский двухлитровый движок и сборка в китае, интересно как будет ездить такая машина. Однако все таки недоверие к китаю есть, тк рядом стоял какой то универсал с тремя рядами сидений так у него уже восьмерошная болезнь - двери передние провисают.
|
Двигатель австрийской разработки ACTECO 1,8 132 л/с. Динамика разгона впечатляет для такой машины. По трассе тоже запас мощности есть. По качеству сборки можно уже не бояться в настоящее время и спокойно брать новое авто.Потолок в Тинге выше чем в Дастере. Все таки платформа у него легковая и двери от Сандеро... По трассе на Дастере не гонял, а по двору пару кругов проехал. Показалось, что у Дастера угол поворота круче. Надо будет у сослуживца попросить прокатиться. У него Люкс Привеледж 2,0 4х4. (но дорогущий, аж за 870 "урвал" с допами.