Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2013, 10:49   #1429
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 2024-08-19 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Цитата:
Сообщение от serenkii Посмотреть сообщение
нормальная, котрая идет за покупками в магазин, чтоб приготовить завтрак обед и ужин на завтра для своей семьи на три четыре пять человек, а та на которую вы намекали которой надо багажник чтоб мусор туда складывать как раз может и купит мокку тк у таких волосы обычно белые
Эх....сейчас вам модератор по кумполу настучит - выше весит предупреждение.
Я уже не раз говорил - не сравнимые машины, созданные для разных целей и для разного потребителя, в разных ценовых сегментах.

А вообще, я не понимаю людей - как их раздражает появление Дастера.
НИВАводы понимают что Дастер получше,но не признают этого и поливают Дастер грязью, владельцы других кроссоверов осознают что есть хороший кроссовер Дастер,но дешевле чем их машина, этим и раздражаются и начинают его называть колхозной машиной. Каждый невладелец пытается плюнуть в сторону Дастера,чтобы утешить внутреннего себя,убедив что Дастер это г....
Вот и появляются выражения - дубовый пластик, ручки дверей никакие,внешний вид убогий....
Хочется задать вопрос: "А в другие (свои) машины КРИТИЧЕСКИ загляните". Мокку не буду трогать, уже всю обговорили,
Тигуан прямо отличная машина? Один двигатель TSI чего стоит - да, двигатель года (просто других не появляется),но почитайте отзывы владельцев этого двигателя (почти все Фольцвагены,Шкоды). Панель приборов что в Поло,то и в Джетте,и в Тигуане - голимый жесткий пластик.
Или Шевроле Каптива отличный кроссовер? Кстати, собирается на том же что Мокка,заводе в Корее. Там через 40 тыс.км. не некоторых машинах маховики сцепления трещинами покрываются,саленблоки требуют уже замены.
Или можно долго по всем кроссоверам "ходить". Таково сейчас положение во всем автомобилестроении - 5-6-ой год кризис. Никто ничего не создает нового. Используют имеющиеся наработки. Раньше машины модель от модели отличались и внешне и внутрене, а сейчас?
Про Фольцваген уже сказал, Рено-Ниссан - что Логан,что Лада Ларгус,что Ниссан Алмера новая-найдите разницу в салоне. И так по всем производителям.
Оптимизаааацииияяяя расходов и ничего тут не поделаешь. Отсюда и новый подход к созданию машин-как его назвали "корейский" - машина должна стать ОДНОРАЗОВОЙ,т.е. отъездив 100-150 тыс.км. она должна попасть на свалку, а не менять хозяев,чтобы на заводах-производителях не было затаваривания.
По этому и пошли машины неремонтопригодные, с тонким металлом.... Машины,тот же Фольцваген, еще 90-х годов выпуска ездят. Нынешние Фольцвагены так долго не проживут.
Фуууу....устал писАть.
Лекция закончена. Спасибо за внимание. Задание на дом...ой,извините,погорячился.

Последний раз редактировалось прибалт11; 20.02.2013 в 15:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!