Цитата:
Сообщение от Олегъ
На порядок хуже,чем 4ВД,а в остальном-отлично,даже порой неожиданно отлично,поэтому иногда забываешься и можешь,потеряв осторожность,сглупить. Живу в сельской местности,непочатый край для проверки проходимости.
Почитайте мой бортовик с поста #37, монолазания тоже могут удивить! БЫло бы желание.  Звиняюсь за рекламу. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...?t=2825&page=2
|
в общем, я так понял:
1.
На песке естественно 4*4 лидирует, причём с громадным отрывом
2.
По снегу (если под ним имеется твёрдое основание, без льда), то всё решает клиренс, и 4*2 вплотную приближается к 4*4 ...
3.
По СУХИМ гравийкам (сухие лесные дороги) - 4*2 и 4*4 условно равноценны

4.
Лесные дороги и поля после обильного дождя - 4*4 - имеет существенное преимущество.
Вывод: на сухом и твёрдом основании, там где необходим повышенный клиренс - приводы равноценны!

На песке, раскисшей грязи - "полный привод" - вне конкуренции, правда за трактором придётся идти значительно дальше
