20.02.2013, 22:30
|
#7
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-08-18 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Проходимость Дастера в "моноприводе" (МКПП и АКПП)
Не ленимся пишем,или вы на моноприводе с асфальта не съезжаете ? 
А то,я куплю и застряну 
---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее написано было в 22:26 ----------
Цитата:
Сообщение от radm25
в общем, я так понял:
1. На песке естественно 4*4 лидирует, причём с громадным отрывом
2. По снегу (если под ним имеется твёрдое основание, без льда), то всё решает клиренс, и 4*2 вплотную приближается к 4*4 ...
3. По СУХИМ гравийкам (сухие лесные дороги) - 4*2 и 4*4 условно равноценны 
4. Лесные дороги и поля после обильного дождя - 4*4 - имеет существенное преимущество.
Вывод: на сухом и твёрдом основании, там где необходим повышенный клиренс - приводы равноценны!  На песке, раскисшей грязи - "полный привод" - вне конкуренции, правда за трактором придётся идти значительно дальше 
|
5. А по снегу 15-20 см ?
6. С цепями ?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|