Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 257
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 8 ч. 39 мин. 16 сек.
|
Активность
: 323
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2019-12-13 01:43
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: Duster 1.6 4х2 ExPriv Серебро
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
сегодня проезжал мимо салона опель, и решил сделать тест драйв Мокки.... Попалась топовая, 1.8 АТ6, AWD (автоматически подключаемый полный привод), кожа, навигация, камера вообще цена 1 млн)))
что понравилось:
+ стильный;
+ салон отделка, мягкая панель;
+ ЕСП в базе;
+ встроенные ДХО в базе (поправил =));
+ дофига электрики,эл. регулировка сидений, подогрев руля, контроль дистанции и т.д.
не понравилось:
- узкий, маленький салон;
- короткие и узкие сиденья;
- передняя юбка;
- 18 катки, жесткие получаются, для трассы самое то, но пока выезжали по зимней грунтовке, понял все минусы низкопрофильной резины;
- клиренса 19см нету там;
- докатка;
- обилие кнопок (их просто тьма, сейчас это тренд опеля, я растерялся, манагера просил все включать отключать, )
- и самое главное цена.
Вообщем машина компромиссов, реальная замена Juke, мокка больше понравилась, жук чувствуется бюджетней. Больше подходит для женской половины. Шумоизоляция средняя, багажник больше чем у жука. Всё таки мокка мне больше напомнила и по посадке и по езде корсу 5Д. Полный привод полная попа, я никогда не понимал такой полный привод, который когда ему захочется, тогда и подключится, никак не заблокировать. Автомат тугодум, явные рывки при переключении, очень неприятное чувство, вообщем как и на астре J, автомат не раскрывает полностью движок, душит так сказать его. Дастер сранивать вообще нет смысла, мокка больше хэтч, дастер больше паркетник (жып так сказать). У дастера подвеска мягче, у мокки все таки 18 диски дали свое, 16-е идеально подошли бы, не так красиво, но зато практичнее.
Идеальная цена ему 729 за базу Essentia, больше не стоит, только за пафос (кожа навигация и т.д.), по оснащению, отделке и стилю намного выигрывает у топового дастера, но дастер берет ценой и практичнотью, самые главные критерии для целевой аудитории машин Рено.
С манагером сошлись на мнении что уж лучше взять среднюю комплектацию антары, чем среднюю или топовую мокки.
Для меня главное цена, и дастер единственный кросс который попал в мой бюджет, иначе ездил бы на солярисе или рио))
Последний раз редактировалось Styletver; 20.02.2013 в 23:34.
|