Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 11:12   #236
vo!n
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vo!n
Подробнее

Онлайн: vo!n вне форума
Был(а): 2023-01-12 15:57
Адрес: г. Иваново
Автомобиль: Renault Duster 4х4, 1.5 dci, Privilege, серая платина
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Свой Дастер забрал 30.12.12. Через неделю, после получения машины утеплил "морду" (на улице в тот момент был устойчивый -20). Ни до, ни после утепления никакого дискомфорта связанного с провалами ускорения и дёрганьем не обнаруживается. На настоящий момент пройдено около 1800 км.
Заправляюсь строго на Газпроме. Бак стараюсь держать полным. Если в планах посещение тёплого бокса (мойка или сервис) - сначало еду на заправку и заправляю под "горлышко".
После утепление "морды" был несколько раз в гостях у ОД по вопросам перепрошивки ТЭН-ов и устранения глюка в сигнализации. Ни каких мыслей по поводу снятия с гарантии в мой адрес высказано не было.

p.s. "Морду" утеплил за 30 минут с помощью обычной мягкой теплоизоляции для труб (по структуре похожа на вспененный полиэтилен). Верхнюю решетку утеплил вставив в щели между планками решетки предварительно отрезанные по длине трубки теплоизоляции. А нижнюю решетку утеплил теплоизоляцией для канализационных труб Ф110 мм. Для этого пришлось трубу теплоизоляции разрезать вдоль, что бы из трубы получился лист, а затем вырезать по контуру решетки и прикрепить на пластиковые хомуты. Если на улице тепло - утеплитель из верхней щели радиаторной решетки извлекается.

Последний раз редактировалось vo!n; 21.02.2013 в 11:18.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!