Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Свой Дастер забрал 30.12.12. Через неделю, после получения машины утеплил "морду" (на улице в тот момент был устойчивый -20). Ни до, ни после утепления никакого дискомфорта связанного с провалами ускорения и дёрганьем не обнаруживается. На настоящий момент пройдено около 1800 км.
Заправляюсь строго на Газпроме. Бак стараюсь держать полным. Если в планах посещение тёплого бокса (мойка или сервис) - сначало еду на заправку и заправляю под "горлышко".
После утепление "морды" был несколько раз в гостях у ОД по вопросам перепрошивки ТЭН-ов и устранения глюка в сигнализации. Ни каких мыслей по поводу снятия с гарантии в мой адрес высказано не было.
p.s. "Морду" утеплил за 30 минут с помощью обычной мягкой теплоизоляции для труб (по структуре похожа на вспененный полиэтилен). Верхнюю решетку утеплил вставив в щели между планками решетки предварительно отрезанные по длине трубки теплоизоляции. А нижнюю решетку утеплил теплоизоляцией для канализационных труб Ф110 мм. Для этого пришлось трубу теплоизоляции разрезать вдоль, что бы из трубы получился лист, а затем вырезать по контуру решетки и прикрепить на пластиковые хомуты. Если на улице тепло - утеплитель из верхней щели радиаторной решетки извлекается.
Последний раз редактировалось vo!n; 21.02.2013 в 11:18.
|