Цитата:
Сообщение от savlad
Отвечу, т.к. вопрос как я понимаю был адресован мне. Все характеристики что вы перечислили в моем случае никаких преимуществ не дают перед любым авто (в, с, д класса, не важно). Полный привод хотя бы теоретически позволит себя увереннее чувствовать после сильных снегопадов.
И почему именно в-класс? По цене дастера полно машин и с-класса.
|
А в моем случае дают. Забыл упомянуть еще очевидную положительную мульку Дастера для городских джунглей-высокая посадка.
Полный привод Дастера на АКПП еще у нас не появился, хотя нет "худа без добра": багажник в районе пола, у "недовэдового" , шире, для кого то это критично.
И, позвольте поправить, я имел ввиду не "В" класс, а класс "В+", к которому причисляет Дастер, поддерживаемая мною "энная часть населения".
Цена Дастера без диллерских допов более чем конкурентноспособная.
Ну, а мягкий пластик и шашки на асфальте, но на пузике или гулкая пластмаса не каждому понятного недопривода, решается индивидуально, но сужу, по своему опыту, не все так одназначно.)))