Цитата:
Сообщение от azovkub
Ну дастеры русской сборки уже не цыгане (это относится к румынской сборке), да и рено вроде не румынский бренд)) ты еще нас индусами обзави или бразильцами - там тоже сборки налажены
а мокку для нас собирают в корее, пока они Калинград запустят.
---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее написано было в 18:19 ----------
Посмотри в инете есть ролики со сборочного цикла Автофрамоса все автоматизировано и достойно, от АЗЛК там остался кусок земли, на котором завод поставили и ряд коркасов стен корпусов ( http://video.yandex.ru/#search?text=...=6929286-01-12)
|
Вы хотете, чтоб они в рекламном видео показали что то другое????
Я бы удивился, если бы они вместо улыбающейся девушки показали узбекский гастеров...
---------- Добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее написано было в 18:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Lionet
В регионах проблема в зарплате до определённого уровня. Грубо до 20к. Но явно при такой зп платить ежемесячно 14к нереально. Т.е. такой кредит возможен допустим при зп 40-50к рублей в месяц. Соответственно ни о каких дополнительных 10к к зарплате и речи не идёт. Те, кто может себе позволить такой кредит явно не последние штаны отдают.
|
Тот кто может позволить себе кредит в 14тр , далеко не всегда может позволить взять кредит в 19тр. А не наоборот. А вот тот, кто может позволить себе 19тр, в большистве случает и берет его на 19 тр. И покупает Кашкая, а еще лучше Х-трейла. Менталитет в России такой - пыль в глаза пускать и понты крутить... По этому при возможности в 19тр большинство (НО НЕ ВСЕ КОНЕЧНО) купят не Дастера, а что то другое... Более солидное, что ли...
Кстати, и реклама Дастера позиционирует его как "Теперь доступный 4х4"...
Поесть целевая аудитория - те , для кого более дорогие 4х4 были недоступны... (А не для тех, кому был доступен, но он жался... :-))))
Цитата:
Сообщение от Lionet
Автофрамос выкупил часть территорий АЗЛК, но никакого отношения АЗЛК к нему не имеет.
|
Когда кто то выкупает производственные мощности (пусть даже бывшие), он расчитывает использовать соответствующую инфраструктуру... В противном случае смысла делать этого нет никакого....
Думаю Автофрамос разворачивая производство на АЗЛК расчитывал не только на цеха, но и на человеческий ресурс тоже...