Цитата:
Сообщение от Aleks83
Да какая там экономия, может на старых карбюраторных грузовиках можно было что то экономить так. На современных авто, скорее будешь экономить при торможении двигателем, на спусках, чем так, т.к. подача топлива при этом 0, в отличии от спуска на нейтралке и х.х. Да и движку надо давать просраться периодически. Вообще бензинки совеременные едят одинаково, что крути их до 4000 тыс. (а это совсем не много), что тошни на 2000, тока последнее для них вреднее гораздо. Прокатись сам от заправки до заправки и потом дай отцу и расход сравни, уверен что разницы не будет.
|
я извиняюсь может покажется грубовато но где вы видели старые карбюраторные грузовики? ВСЮ сознательную жизнь грузовики было ДИЗЕЛЬНЫМИ! -имхо ,может и не прав, но почему то всегда так думал что все грузовики более 1.5 тон были есть и будут дизельными!
Не видел КАМАЗЫ МАЗЫ ЗИЛЫ и т.д. бензиновых!