Цитата:
Сообщение от FSV
|

хорошая статья!
4*2 (АКПП) на 70 кг (!) легче, чем 4*4, можно считать что полноприводный в сравнении с моноприводным постоянно возит с собой "лишнего" пассажира, весом в 70 кг... отсюда и "лишний" расход (не большой, но пару десятых литра - точно есть!)
у 4*2 - геометрическая проходимость немного лучше (особенно в центральной части (за счёт убранного в тоннель глушителя).
"машина с передним приводом тоже оказалась комфортнее. Причем даже более заметно, чем в случае с «маздами». С неровностями дорожного полотна отменно борются оба «рено», этого фамильного достоинства у них не отнять. Но если полноприводный «Рено» все же дает почувствовать глубину и размер колдобин, иногда довольно резко, то под колесами переднеприводного автомобиля большинство из них словно растворяется, вызывая лишь незначительные покачивания кузова. Самое интересное, что колеса на «дастерах» одинаковые, различия коренятся именно в подвесках."