Меня несколько обескуражил приоритет применения А-92 Дастероводами на стоковой машине. Эти движки по определению заточены под 95, хотя и допускается 92, но ввиде исключения. Так зачем же говорить о слышимой детонации и упорно заливать 92? Владельцы авто за 700тыр. великие экономы? Я на своём Логане перепрошивал 102-х сильный двигатель под 92 с допуском и под 95. Детонации не слышно в любых режимах, чуть выше стали о.х.х., чуть шире стала полка, на 95 едет лучше, как и со стоковой прошивкой. Если в чём ошибся, поправьте, но я за 95 для стокового Дастера. С уважением.
---------- Добавлено в 22.02.2013 00:08 ---------- Предыдущее написано было в 21.02.2013 23:57 ----------
Цитата:
Сообщение от '[mactep
Интересно, кто-нить еще считает выгоду от более экономичного 95-го ?! 
И еще вопрос -кто заправляется на Газпромнефти -92-ой там был год назад довольно хренового качества - а как сейчас?
|
Если 95 лить качественный, то присутствует небольшая экономия по топливу и авто едет веселее. Думаю, что при разнице в 1,5-2руб. можно было говорить о выгоде, а сейчас это уже слёзы. У нас и сейчас на Газпромовских АЗС бензин гавнёвый, что 92, что 95 и не евро, класс 4, а 2-3. Стабильней всего Башнефть и Лукойл. С уважением.
