Цитата:
Сообщение от Ермыч
Современные бензиновые двигатели, а мы тут говорим про таковые - мы же в теме всё таки сравниваем дизельный двигатель Дастера с бензиновым, не имеют ни каких проблем затруднённого запуска в зимнее время, не считая единичных случаев конкретной индивидуальной неисправности. Исправные бензиновые двигатели заводятся зимой точно так же просто как и летом. Ставить подогреватель на современный бензиновый двигатель в средней полосе нет ни какой оправданной необходимости, это просто выбрасывать деньги на ветер из за стёба.
|
заменить в вашем посте слова "современный бензиновый двигатель" на "современный дизельный двигатель" и достоверность поста не поменяется...
Проблем с пуском может и нет (хотя откуда тогда вопросы на форуме типа "залило свечи, как поменять и какие поставить?", но фиг с ним - как вы говорите единичные случаи), но вот повышенный износ при работе холодного двигателя в минусовую температуру никуда не делся. В мороз дубеет вся резина и работа непрогретого двигателя с повышенной вибрацией (надеюсь с тем что у холодного движка вибрация повышена спорить не будете?) пагубно сказываются на тех же сальниках, подушках, прокладках и т.д. и т.п. Зазоры в мороз тоже далеки от запланированных, свойства масла тоже не лучшие. Если бы всего этого не было, то производители не писали бы в руководствах по эксплуатации не нагружать движок до его прогрева до рабочей температуры. По этому если есть возможность и средства позволяют избежать всего этого ставят ППП.
Опять же экономия топлива - прогрев по автозапуску (пусть даже один раз ночью и один раз утром) сожгет больше топлива чем вебаста за 40 минут. Опять же кратковременные прогревы, когда машинка завелась, погрелась на холостых и заглушилась не лучшем образом сказываются на состоянии движка.