Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 21:07   #3956
Кремень
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Кремень
Подробнее

Онлайн: Кремень вне форума
Был(а): 2015-03-10 10:40
Адрес: Михайловск, СК
Автомобиль: Экспресс серебристый, 2WD, 1600, кондиционер.
По умолчанию Re: Уже записался, жду

Уже не знаю, как без ненормативной лексики описывать свою ситуацию?! Автомобиль полностью оплачен 22 января, все это время пылится, грязнится и поливается атмосферными осадками на открытой площадке дилера (Франсмобиль, Ставрополь). По договору ПТС должен был прийти в течение 15 рабочих дней, т.е к 12-13 февраля. После истечения срока я занервничал, начал позванивать. Ответ стандартный: "Ваш ПТС выслали из Москвы, завтра - послезавтра машину отгрузим". Сегодня до своего менеджера дозвониться не смог, начальника отдела продаж на месте нет, соединили с другим. Объяснил ситуацию, менеджер залез в базу данных и "обрадовал": " Ваша машинка будет у нас к 28 февраля". ???????. Я говорю: "Родной, открой глаза, она под вашими окнами уже месяц живет!". Ну, тогда я не знаю, обращайтесь к своему продавцу! Это что вообще такое, у них хоть какая-то система учета существует?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!