Цитата:
Сообщение от amd 19
Коллега. Не в обиду, но надо и теорию изучать. Ведь не все же время за рулем, да за рулем.
вы какой вообще авто имеете ввиду? Есть авто 100км/ч=2000об. а есть 100км/ч=3200......
Но исходя из знаний физических явлений, что б больше получить, то нужно больше потратить
|
У меня дэу нексия, на 110 обороты в районе 3500+-, так у большинства машин с механической 5-ти ступкой, на бмв 5-ке 3-литровой, 140 идет на 8- передаче на 2500 оборотах, но я думаю посетителям этого сайта мало интересны авто стоимостью за 2-3 ляма.
Так что 110 для основной массы (не для всех) авто дается как самая экономичная скорость. И это и формулами можно даказать, если учесть передаточные числа коробки, время работы двигателя, сопротивление воздуха, только тема эта не об этом и форум тоже и разводить тут полемику по поводу очевидного не вижу смысла. 90 км/ч это была самая экономная скорость для наших древних тазов копеек, 5-к 7-к и т.д., где были 4-х ступки.
Вообще ездийте кому как нравится, нравится тошнить на 2000 оборотов, считаете что так расход меньше и двиглу лучше тошните, я езжу 130-140-150, где возможно, расход в паспортных 6.5 л всегда укладывается на трассе и свечи при замене через 20 тыс. как новые и движок без нагара.