Re: Бензин или дизель?
Ну, что ж, можно уже и подвести какие-то итоги по эксплуатации моего дизельного Дастера в первую его зиму в Московском регионе. До окончания календарной зимы осталось немного и вряд ли что-то изменится. Машинка ночует во дворе собственного дома под открытым небом. Никаких переделок, утеплений, изменений не делалось. Кроме перепрошивки муфты у ОД. Даже резина штатная- Континенталь (мнение о ней будет в профильной теме). Работой машины доволен полностью! Хотя… писал уже по поводу распределения воздушных потоков в ноги водителя и пассажира. При сильных морозах за -20, ногам водителя все-таки холодновато. Но сильные морозы были непродолжительны на мой взгляд, да и после прошивки вроде бы стало получше. НО, это мелочь! В остальном машина меня только радовала. Топливом заправлялся в основном на ВР и раза два-три на Лукойле. Каких-то различий не заметил, и специально цель такие различия определить, не ставил. Машина заводилась всегда сразу, дерганий не замечал. Салон прогревается не хуже бензиновых (сравнение с Симболом- был до Дастера), а после прошивки вообще стало супер. Утром заводил, через 10-15 минут садился в теплый салон. До прошивки довольно часто выскакивала «пила» и полный привод перескакивал в передний. После- пропало вообще. Средний расход ДТ 8-8,5 л на 100 км. Это по бортовому компьютеру, от заправки «до полного» до загорания лампочки. Пробеги ежедневные в основном в пределах 10-20 км. Думаю, что при бОльших пробегах расход был бы меньше. Разгон, динамика, тяга- для меня вполне достаточны! Пробег на сегодня- 13400 км. ИТОГ для меня: выбор дизеля себя оправдал!
__________________
Сергей, рожденный в Сталинграде.
|