Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2013, 21:22   #138
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 2023-08-18 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Увеличивает не реактор, а гидротрансформатор как мех-м передачи крутящего момента, а реактор есть одна из деталей ГДТ. Но реактор способствует увеличению, не будь его, и увеличения бы не было.
Во сколько раз неизвестно, м.б и более чем в 2 раза
Аналогией мех. блока в ГДТ служит муфта блокировки ГДТ, именно в заблокированном состоянии КПД КДТ=1, при не заблокированном - меньше и пост. изменяется
Если убрать реактор,то будет гидромуфта с коэффициентом момента <= 1.
Должно быть известно, максимальное значение всегда одно и то же.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!