Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 10:22   #410
Kolynv
Новичок
 
Аватар для Kolynv
Подробнее

Онлайн: Kolynv вне форума
Был(а): 2013-02-26 10:22
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Пешеход
По умолчанию Re: Дилеры начинают "наедаться" ?

posted 25-2-2013 05:44 PM
Перед заказом дизеля 1 сентября 2012 разговаривал с двумя покупателями к- е при мне такие машины уже забирали, машины им привезли в течении 6 мес. Я как занятой и не назойливый покупатель уточнил судьбу моей заявки в декабре, на что получил ответ авто с января встает на конвейер и в конце февраля-начале марта будет в салоне. На прошлой неделе, продавая старое авто 3 дня пытался до звониться до салона 93-01-01 без шансов, отвечал только сервис и перевести продавцам у них никак не получалось. Чудом до звонился сегодня - попросили В МАЕ перезвонить! Считаю данную позицию салона Хамской поеду завтра ругаться. Кто- нибудь изучал договор первоначальной продажи, какие есть тонкости? Понимая, что взять деньги обратно - подарок всем, прихожу к решению купить машину другую, а ожидая своей очереди остается только пить кровь... негодяев (вероятно поэтому трубку там и не торопятся снимать). Когда цивилизация наконец докалиться до этой страны...


P.M.
Ramella
ветеран posted 25-2-2013 06:09 PM
Kolynv, А какой срок у вас прописан в преддоговоре? Мы, например заключили свой 23 июня 2012 года, а в договоре прописано, что автомобиль должен придти НЕ ПОЗДНЕЕ 23 июня 2013.

P.M.
Kolynv
участник posted 25-2-2013 06:37 PM
quote:
posted 25-2-2013 06:09 PM
Kolynv, А какой срок у вас прописан в преддоговоре? Мы, например заключили свой 23 июня 2012 года, а в договоре прописано, что автомобиль должен придти НЕ ПОЗДНЕЕ 23 июня 2013.

Не позднее декабря 2014.
Суть даже не в сроке, машины есть, очень много посредников, которые хотят заработать ничего не делая, или делая так себе.
Такие сроки - это деньги в оборот за спасибо одним и махинации с очередями другим, сейчас у всех есть знакомые кто продает/ продавал машины и знает как система работает. Завтра у меня есть три варианта (может служба помощи клиентам какая-нить существует и читает это):
1) Воспользоваться имеющимся админ ресурсом салона
2) начать "пить кровь" написав жалобу на имя генерала об обещанных продавцом в декабре сроках
3) предложить продавцу посмотреть внимательнее, где в декабре виднелась моя машина, но в феврале вдруг пропала

ВОТ так у нас в Ижевске, только денег 200000 берут.
Пора гендиректору Renault в России Анселена Бруно написать письмо о разводе потенциальных покупателей и пусть перетрясут всех официальных не насытных дилеров.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!