Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 14:12   #82
A_E_S
Участник клуба
 
Аватар для A_E_S
Подробнее

Онлайн: A_E_S вне форума
Был(а): 2016-02-02 11:46
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster Luxe Privilege 4x4 2.0L
По умолчанию Re: Что изменилось в Дастере в сравнении с первыми партиями (1-м полугодием 2012 г.)

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Мне ОД сказал, что АФ переделал дренажный узел кандюка и теперь все в норме. Весной проверим

По поводу течи конденсата - чистая проблема на заводе, переодически устанавливали не соостно сливной штуцер испарителя с дренажным отверстием в полу авто с установленным туды клапаном. исправляется легко с помощью отвертки и подъёмника - над термоэкраном каталика/резанатора есть отверстие, туды суют отвёртку и слегка восстанавливают соосность сливных отверстий..... На данный момент тех процесс исправлен и используют спец приспособление для центровки ну и добавочная проверка с дниша автомобиля на соосность......

---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее написано было в 14:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Lebedvan Посмотреть сообщение
Тобишь тех, кто захотел ESP, обделяют нормальным джойстиком? Ай молодцы.
Как захочу шторки безопасности поставить они ABS отключат?
С джостиком не обделяют,просто он туда тупо не влазиет по размерам,вот и приколхозили приямоугольный...АБС всегда в базе на Дусе...так что не отключат....

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее написано было в 14:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Бертони Посмотреть сообщение
boombustic, объясните, с какой целью компания Рено связало проводку ЕСП и управления магнитофона. Ничего понять не могу.
все просто,тупо не хватило место для старого джостика на авто с ЕСП,вот и заложили провода джостика в проводку салона.....чтоб избежать перетирания проводов...
__________________
Drive the change.
http://forum-lines.ru/rez/ab234684.gif
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!