Цитата:
Сообщение от new_leshiy
Ребятушки, ЖДАТЬ конечно хорошо, но не забывайте где мы живем. У РЕНО есть горячая линия!!! НУЖНО туда звонить и говорить. С сайта MYRENAULT отправлять жалобу  в их адрес. И чем больше будет наших сообщений/жалоб, тем быстрее мы получим результат!!! Проверено на них это действует... Удачи НАМ!!! 
|
Я писал на горячую линию..
Вопрос: Уважаемый Renault!
Выпустите уже, наконец, прошивку магнитолы на Renault Duster, которая может отображать РУССКИЕ БУКВЫ при звонке через блютус (то есть если телефонная книга в телефоне заполнена на русском языке - что логично в России, на магнитоле появляются иероглифы)))!!! Ну мы же в России живем!!! Огромное количество людей недовольны, такой продукт НЕЛЬЗЯ выводить на рынок.... ОБЕСПЕЧТЕ ДОСТОЙНУЮ РУСИФИКАЦИЮ МАГНИТОЛЫ!!! Просьба не отвечать общими фразами а указать конкретную информацию, желательно со сроками исправления ЯВНОГО недостатка магнитолы на приобретенном мной автомобиле Renault Duster!!! СПАСИБО!
Ответ считаю отпиской:
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.
Для нас очень важно Ваше мнение, мы внимательно ознакомились с предложением.
В настоящее время все замечания, пожелания и предложения обобщаются, систематизируются и тщательно анализируются нашими службами, многое находит отражение в последующих моделях при производстве наших автомобилей. Ваше письмо передано в соответствующий отдел компании для рассмотрения.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах,
а также с информацией коммерческого характера Вы можете ознакомиться на нашем сайте
http://www.renault.ru .
Горячая Линия Компании "Автофрамос" Renault в России
8-800-200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Козлова Наталья
отдел по работе с клиентами.