Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 14:27   #275
Ромик
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Ромик
Подробнее

Онлайн: Ромик вне форума
Был(а): 2021-04-24 05:34
Адрес: Ишим, Тюменская область
Автомобиль: ДУСЯ Базальтовая 2.0 4Х4
По умолчанию Re: Ромик / Privilege 2.0 4x4 /

ДАВНО НЕ ПИСАЛ В БОРТОВИКЕ!
С установки неоригинального литья я только читал форум, сам ничего не писал. Виноват конечно, но и как то затянула работа и вро де бы и писать то не о чем...Но время все таки настало!
Итак, скажу сначала о том самом Хэнкок 409 I-pike. Резина отличается от многих других вариантов невысоким шипом обычного круглого сечения. Данную резину покупал из соображений бюджетности и импортности происхождения. Рассматривал кучу вариантов, как в родном Ишиме, так и в Тюмени, Омске и ЕКБ. Но в последний момент решил все таки съездить в областной центр, ну и нашел то, что искал. О самой резине можно сказать, что она практически точная копия Nordman-4 (Хакапеллита-4) та же елочка, тот же рисунок. Правда на Нордмане нарезка помельче и протектор чуть пониже (это субъективно).
Что же по ездовым качествам? Самое лучшее сцепление резина обнаруживает !!!НА АСФАЛЬТЕ И ТВЕРДОМ ДОРОЖНОМ НАКАТЕ ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ НИЖЕ -20!!!
В таких условиях резина замечательно тормозит, разгоняется, без намека на занос входит в крутые виражи. Я был честно говоря в шоке, так как считал, что чем ниже температура, тем резина жестче и сцепление хуже. Но с Hankook все не по-русски! Зато насколько хуже становятся сцепные свойства корейской резины при температурах -5...-15 и легком снежке (подтаявшем), так это тоже меня очень удивило. Машина скользит, в поворотах попу легко забрасывает, правда не настолько, что бы принимать экстренные меры - все таки все остается под контролем водителя. Тормозной путь сразу вырастает, АБС трещит как заводная, а вот при -30 она вообще "не просыпается" и машина оттормаживает просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

Что по проходимости? В глубоком снегу (30см) без наста едет отлично, но 4вд конечно обязательно. Заехать можно хоть куда до тех пор, пока под брюхом нет уплотненного наста. Недавно без разгона заехал в режиме 4вд и 4-мя пассажирами на заснеженную и укатанную горку высотой около 30м, куда ни одна переднеприводная машина даже разогнавшись заехать не смогла. Но при развороте на вершине "соскочил" с наста правой стороной в рыхлый снег и засел...
Немного поработав лопатой выехал сам, почти не буксуя. Но для себя понял, застревать одним бортом опасно, как и опасно посадить автомобиль на наст брюхом. Опять же считаю, будь я один в салоне, машина даже не провалилась бы в снег.
Так что резина, купленная мной, это обычный середнячок, ничего сверхестественного. Но есть еще одна приятная деталь! Шипы не слышно ВООБЩЕ! Гудение протектора пробивается в салон тоько на чистом асфальте, если только хоть легкая поземка - тишина полная.

Что по расходу?

В городе с прогревами иногда виден показатель и в 14,5 л, однако если сбросить показания на прогретом двигателе будет цифра:


К чести Дастера, машина легко преодолевает снежные заносы, валики, оставленные дорожной техникой и все это без потерь для кузова. Иногда выпадал довольно глубокий снег и вот тут то ниссановская схема 4вд была как нельзя кстати!



При этом надо помнить, что снег набивается во все элементы передней подвески и через пару дней выглядит он вот так:

Это нагромождение влипшего в рычаги льда, массой около 20кг с каждой стороны явно не добавляет здоровья машине и уж точно не снижает расход топлива. Лечится исключительно отогреванием машины на автомойке.

О детище моем - брызговиках "Газелевских"
Отличное и бюджетное летнее изобретение пережило зиму. Но по собственной неосмотрительности с небольшими потерями. При отчаянном отбивании "котяков" с моего изобретения, резина прорвалась в мороз в районе крепления к пластиковому подкрылку.

Это место хорошо видно на фоне белого полотенца. Прорвал сам, вылечено установкой на следующий брызговик больших шайб с обоих сторон. Цена вопроса 120 руб за все!!!) А с другой стороны такая хрупкость срабатывает как предохранитель при заезде в глубокий снег, подкрылок не будет поврежден, я даже рад. К чести "Газелевской" тяжелой, но рыхлой резины, она не выворачивается сильно при быстрой езде и выполняет свое главное предназначение - спасение заднего крыла от прямого попадания камушков и грязи. Кроме того остается чистым порог, а если и нет, так это совсем не так, как это выглядело год назад.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СИМПАТИЧНОМ ОПЕЛЬКЕ

Мокка - он как Джук, тока когда хозяйка из этого теста его делала, оня жмякнула напоследок его по бокам и он вздыбился и так и запекся на конвеере. Машинка сипотичная, ездят на ней только девочки у нас, мелконькая и по сравнению с Дастером она как игрушка смотрится:


Сегодня мне пришла смс от ОД, так мол и так, приглашаем на ТО1, дадим подменное авто и даже бесплатное такси. Думаю в конце марта надо ехать! Посмотрел цену - 8300 думал будет дешевле!

НЕИСКОРЕНИМАЯ ПРОБЛЕМА

Она по честному одна - вентиляция салона плохая. Сели после катания на лыжах вчетвером, весь запотел, по кругу и кое как просох, это очень обидно и даже у пассажиров (не водителей) вызвало негодование...
Но в целом машиной доволен. Что хотел - то и получил. Мне бы еще салон бы пошире сантиметров на 8-10, хоть бы спереди, а то с дедом локтями толкаемся, он то же норовит руку на подлокотник поставить, а я же его для себя ставил?!

Ну и пробег:
__________________
ДУСЯ СДАЛА ЭКЗАМЕН:

http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=211438&postcount=228

Последний раз редактировалось Ромик; 27.02.2013 в 15:11.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!